Во-первых, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие в опросе.
Испокон веков родители делятся на тех, кто помогает своим детям делать уроки и тех, кто ратует за детскую самостоятельность в вопросах образования. Понять можно и тех, и других. Сразу хотелось узнать есть ли у опрашиваемых педагогическое образование, потому что у родителей-педагогов субъективное отношение к вопросу домашнего задания. Что мы имеем?
Почти половина опрашиваемых оказалась с педагогическим образованием. Но даже среди педагогов могут быть расхождения в отношении к домашним заданиям.
Из данных результатов видим, что максимальный стаж работы в педагогической деятельности составляет 38 лет, а минимальный - 2 года. Средний стаж работы педагогической деятельности анкетируемых составляет 19,5 лет. Достаточный "возраст", чтобы оценить степень важности вопроса оказания помощи родителями в выполнении уроков с детьми.
Из числа всех опрашиваемых, наибольшая часть имеет детей в возрасте младших классов.
Этот возраст является самым беспокойным, так как, для некоторых детей школа является источником постоянного стресса. Если принять во внимание, какие требования предъявляются в школе к выполнению заданий, беспокойство относительно того, одобрят ли тебя родители, страх неудачи и так далее, становится ясно, что дети могут рассматривать дом как что-то вроде рая, где они могут спокойно отдохнуть. Поэтому возник вопрос "Помогаете ли Вы своему ребёнку выполнять уроки?" Получаем результат, который показывает, что количество родителей регулярно оказывающих помощь и эпизодически разделилось. Родителей, которые осуществляют только контроль за выполнением или совсем не вмешиваются в уроки, практически поровну, и их значительно меньше.
Некоторые, чересчур заботливые родители, желая всячески облегчить бремя учебы для своего любимого чада, пытаются сами решать за него задачи, выполнять письменные задания и даже готовить сочинения.
Процентное отношение опрашиваемых разделилось поровну между теми, кто оценивает степень своей помощи в 2, 3, 4 балла. Данная диаграмма показывает, что родители правильно оказывают помощь в выполнении уроков, стараясь больше давать самостоятельности своим детям. Время, затраченное на совместное выполнение уроков составляет приблизительно 1,5 часа, что является нормой для учащихся начальных классов.
Причины, по которым родители вмешиваются в домашнюю работу своих ребятишек, разные.
Основной причиной родители отмечают присутствие тревожности сделать что-то неправильно, что говорит больше о неправильном подходе в воспитании.
Помогая ребёнку выполнять уроки, опрашиваемые отмечают, что тем самым имеют возможность побыть больше времени с ним, а так же вселяют в него уверенность.
Практически все анкетируемые приняли положительную сторону в отношении того, чтобы домашние задания задавались.
Испокон веков родители делятся на тех, кто помогает своим детям делать уроки и тех, кто ратует за детскую самостоятельность в вопросах образования. Понять можно и тех, и других. Сразу хотелось узнать есть ли у опрашиваемых педагогическое образование, потому что у родителей-педагогов субъективное отношение к вопросу домашнего задания. Что мы имеем?
Почти половина опрашиваемых оказалась с педагогическим образованием. Но даже среди педагогов могут быть расхождения в отношении к домашним заданиям.
Из данных результатов видим, что максимальный стаж работы в педагогической деятельности составляет 38 лет, а минимальный - 2 года. Средний стаж работы педагогической деятельности анкетируемых составляет 19,5 лет. Достаточный "возраст", чтобы оценить степень важности вопроса оказания помощи родителями в выполнении уроков с детьми.
Из числа всех опрашиваемых, наибольшая часть имеет детей в возрасте младших классов.
Этот возраст является самым беспокойным, так как, для некоторых детей школа является источником постоянного стресса. Если принять во внимание, какие требования предъявляются в школе к выполнению заданий, беспокойство относительно того, одобрят ли тебя родители, страх неудачи и так далее, становится ясно, что дети могут рассматривать дом как что-то вроде рая, где они могут спокойно отдохнуть. Поэтому возник вопрос "Помогаете ли Вы своему ребёнку выполнять уроки?" Получаем результат, который показывает, что количество родителей регулярно оказывающих помощь и эпизодически разделилось. Родителей, которые осуществляют только контроль за выполнением или совсем не вмешиваются в уроки, практически поровну, и их значительно меньше.
Некоторые, чересчур заботливые родители, желая всячески облегчить бремя учебы для своего любимого чада, пытаются сами решать за него задачи, выполнять письменные задания и даже готовить сочинения.
Процентное отношение опрашиваемых разделилось поровну между теми, кто оценивает степень своей помощи в 2, 3, 4 балла. Данная диаграмма показывает, что родители правильно оказывают помощь в выполнении уроков, стараясь больше давать самостоятельности своим детям. Время, затраченное на совместное выполнение уроков составляет приблизительно 1,5 часа, что является нормой для учащихся начальных классов.
Основной причиной родители отмечают присутствие тревожности сделать что-то неправильно, что говорит больше о неправильном подходе в воспитании.
Помогая ребёнку выполнять уроки, опрашиваемые отмечают, что тем самым имеют возможность побыть больше времени с ним, а так же вселяют в него уверенность.
Практически все анкетируемые приняли положительную сторону в отношении того, чтобы домашние задания задавались.
Комментариев нет:
Отправить комментарий