Родительская гостиная

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям

1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

3. Не применяйте силу по отношению ко мне. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

5. Не, давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

8. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».

9. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

10. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

12. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

13. Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

14. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это — преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я, действительно, сразу не смогу его объяснить. Я попытаюсь сам себе и вам объяснить свое поведение, но на это надо время.

17. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.

18. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит, экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.

19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

20. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря этому я буду в центре вашего внимания.

21. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.

22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.

23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.

24. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.

25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.

26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.

27. Не забывайте, что мне нужны ваши понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.

28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

29. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернутся вам сторицей.

30. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете…Я - ВАШ РЕБЕНОК!

И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.

Уважаемые родители!
Возникла проблема в том, что Ваш ребёнок не хочет делать уроки? Проблема не нова. Предлагаю Вам познакомиться со статьями психологов. Кликните на картинку. Каждая картинка даёт ссылку на статью.
http://zdorovja.com.ua/content/view/6957/56/
http://viva-lady.ru/deti-i-roditeli/chto-delat-esli-rebenok-ne-hochet-delat-uroki/








МУЛЬТФИЛЬМ "В стране невыученных уроков"

Уважаемые родители! А помните, как всё начиналось?
http://youtu.be/H_WeHsAEvlE Еще один год к финишу подходит
Пора нам подвести его итог.
Хоть сам себе ответить каждый может:
"Чем я ребенку в этот год помог?"
Родители вы все от Бога, знаю,
И для ребенка, не жалея сил,
Найдете, сочините, раскопаете,
Достанете, что б он не просил!
Но всех из множества встречались и такие,
Кто временной цейтнот презрев и лень,
Жил жизнью всех и каждого отдельно,
Поддерживая класс наш каждый день!
Пусть за труды Вам сторицей воздастся!
Пусть не покинет Вас энтузиазм!
Пусть Вам и впредь все будет удаваться!
А я лишь благодарна буду Вам!
Предлагаю посмотреть этот ролик 



 Вам, родители!

 
  Анализ опроса "Стоит ли помогать ребёнку делать уроки"
Во-первых, хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие в опросе.
Испокон веков родители делятся на тех, кто помогает своим детям делать уроки и тех, кто ратует за детскую самостоятельность в вопросах образования. Понять можно и тех, и других. Сразу хотелось узнать есть ли у опрашиваемых педагогическое образование, потому что у родителей-педагогов субъективное отношение к вопросу домашнего задания. Что мы имеем?
Почти половина опрашиваемых оказалась с педагогическим образованием. Но даже среди педагогов могут быть расхождения в отношении к домашним заданиям.
Из данных результатов видим, что максимальный стаж работы в педагогической деятельности составляет 38 лет, а минимальный - 2 года. Средний стаж работы педагогической деятельности анкетируемых составляет 19,5 лет. Достаточный "возраст", чтобы оценить степень важности вопроса оказания помощи родителями в выполнении уроков с детьми.
Из числа всех опрашиваемых, наибольшая часть имеет детей в возрасте младших классов.
Этот возраст является самым беспокойным, так как, для некоторых детей школа является источником постоянного стресса. Если принять во внимание, какие требования предъявляются в школе к выполнению заданий, беспокойство относительно того, одобрят ли тебя родители, страх неудачи и так далее, становится ясно, что дети могут рассматривать дом как что-то вроде рая, где они могут спокойно отдохнуть. Поэтому возник вопрос "Помогаете ли Вы своему ребёнку выполнять уроки?" Получаем результат, который показывает, что количество родителей регулярно оказывающих помощь и эпизодически разделилось. Родителей, которые осуществляют только контроль за выполнением или совсем не вмешиваются в уроки, практически поровну, и их значительно меньше.
 Некоторые, чересчур заботливые родители, желая всячески облегчить бремя учебы для своего любимого чада, пытаются сами решать за него задачи, выполнять письменные задания и даже готовить сочинения. 
 Процентное отношение опрашиваемых разделилось поровну между теми, кто оценивает степень своей помощи в 2, 3, 4 балла. Данная диаграмма показывает, что родители правильно оказывают помощь в выполнении уроков, стараясь больше давать самостоятельности своим детям. Время, затраченное на совместное выполнение уроков составляет приблизительно 1,5 часа, что является нормой для учащихся начальных классов.

Причины, по которым родители вмешиваются в домашнюю работу своих ребятишек, разные.
Основной причиной родители отмечают присутствие тревожности сделать что-то неправильно, что говорит больше о неправильном подходе в воспитании. 

Помогая ребёнку выполнять уроки, опрашиваемые отмечают, что тем самым имеют возможность побыть больше времени с ним, а так же вселяют в него уверенность.
Практически все анкетируемые приняли положительную сторону в отношении того, чтобы домашние задания задавались.

Опрос: Стоит ли помогать ребёнку делать уроки?

 Уважаемые родители и гости моего блога! 
           Обучение в школе – одно из важнейших, наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. Изменяется вся жизнь ребёнка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Все родители мечтают, чтобы дети хорошо учились. Но некоторые родители считают, что отдав ребенка в школу, можно облегченно вздохнуть: теперь все проблемы, связанные с обучением, должна решать школа. Конечно же, школа не отказывается от своих обязанностей. Это дело не только школы, но и родителей. Мы, учителя, объясняем детям приемы работы, а как усвоил ребенок эти приемы, как он их использует и использует ли вообще, остается вне поля зрения учителя. А у родителя есть полная возможность проконтролировать своего ребенка. Они могут оказать ту помощь, которую не может оказать учитель.
           В связи с этим прошу Вас ответить на вопросы анкеты "Стоит ли помогать ребёнку делать уроки". Мне важно знать Ваше мнение, поскольку тема анкеты актуальна для учителей и родителей. Спасибо за сотрудничество!


 Сопровождать ребёнка в школу или приучать к самостоятельности?

Вопрос о том, надо ли сопровождать ребенка в школу, встает сегодня крайне остро. С одной стороны, когда ребенок один идет в школу, в нем развивается самостоятельность. Первоклассник рассчитывает время, чтоб не опоздать, выбирает удобный для него маршрут.  Как приучить ребёнка к самостоятельности и избежать неприятностей поможет данный сайт

2 комментария: